Настроенная CRM меняет все
0% потерянных лидов
Все заявки в CRM
Не важно как и где клиент напишет или позвонит в вашу компанию, он все равно попадет в вашу CRM со всей аналитикой по источнику
Подключаем к CRM: сайты, соц. сети, виджиты, мессенджеры, почту, телефонию и др. сервисы
CRM сама обрабатывает лиды в момент обращения
CRM сама обзванивает лиды в момент обращения и соединяет с менеджером, ставит задачу и напоминает о лиде
Автоматизируем обработку лидов за счет штатных роботов CRM + настройки роботов "обзвонщиков" и чат-ботов в мессенджерах
Теряете до 80% лидов
и сливаете деньги
Менеджер реагирует на лиды с задержкой от 2 дней
Как правило клиент оставляет заявку сразу в нескольких компаниях, например у вас и у 2 конкурентов - кто первый позвонит тот и "выиграет" клиента
Банальная ситуация, вы запустили рекламу, клиент позвонил, никто не взял трубку и все - клиент потерям!
Тоже самое с почтой, соц.сетями и тд.
CRM сама ведет клиента по воронке и сама ставит задачи
Теперь каждый продавец четко понимает какой следующий шаг нужно сделать и какие касания совершить, чтобы превратить даже самого сложного клиента в покупателя
Настраиваем воронки продаж под каждый бизнес-процесс: обработка лидов, холодный поиск, первая продажа, повторная продажа, интернет-магазин, офлайн продажи
Менеджеры работают как хотят - нет четкой системы
Как правило клиент оставляет заявку сразу в нескольких компаниях, например у вас и у 2 конкурентов - кто первый позвонит тот и "выиграет" клиента
CRM сама обучает продавцов
и прокачивает их навыки
Теперь все знания вашей компании хранятся в CRM и каждый менеджер в считанные секунды получает доступ к нужным знаниям и повышает свои компетенции
Автоматизируем обучение: создаем обучающие ролики по продукту, продажам, пишем инструкции и настраиваем выдачу на нужных этапах
Обучение новых продавцов отнимает много времени
Как правило клиент оставляет заявку сразу в нескольких компаниях, например у вас и у 2 конкурентов - кто первый позвонит тот и "выиграет" клиента
Вы видите все метриками отдела продаж на дашборде
Теперь каждый продавец четко понимает какой следующий шаг нужно сделать и какие касания совершить, чтобы превратить даже самого сложного клиента в покупателя
Автоматизируем отчеты и оцифровываем все метрики отдела продаж на дашбордах
Вы не знаете результатов и показателей отдела продаж
Как правило клиент оставляет заявку сразу в нескольких компаниях, например у вас и у 2 конкурентов - кто первый позвонит тот и "выиграет" клиента
Вот 5 причин, почему CRM должна быть в Вашем отделе продаж